В самом сердце Самары, в неприметной улочке, расположен уникальный ресторан-путешествие "Ливингстон", принадлежащий ассоциации ресторанов Milimon Family. Это заведение носит имя знаменитого миссионера и исследователя Африки - Давида Ливингстона, и его название предвещает вкусовые приключения, кот
Информация
Время работы
Группа
Многие жители Самары, Саратова и Оренбурга знают словосочетание Milimon Family и аппетитный жёлтый лимончик. Но мало кому известно, что это не просто слова и символ, а знак качества, для получения которого ресторан или кафе должны соответствовать строгим стандартам и правилам ассоциации Milimon Family. Для того чтобы стать членом семьи Milimon ресторан должен не только иметь уникальный интерьер и авторскую кухню, но и предоставлять гостям высочайший уровень сервиса, внедрить систему постоянного обучения и повышения квалификации персонала, владельцы должны стремиться к постоянному развитию и профессиональному росту.
Выполнение всего перечня требований открывает перед новым членом семьи необозримые перспективы роста, он вступает в круг равных среди первых. Ему становится доступной вся база знаний ассоциации, накопленная годами, проверенная и отточенная на практике. Информация о поставщиках и получение самых выгодных предложений на рынке, обучение сотрудников в тренинговом центре ассоциации, подключение к системе доставки и лояльности. А также консультации по юридическим, финансовым, налоговым и кадровым вопросам, помощь в поиске и тестировании новых сотрудников. Мы открыты к сотрудничеству и готовы делиться успехом.
Отзывы
Посещала данный ресторан на день рождения. Обстановка действительно красивая, но обслуживание нулевое. У официантов нет бейджев , такое ощущение, что их из макдонольса набрали . Наш официант не обращал вообще никакого внимания, десерт нёс 40 минут, но в итоге мы не дождались. Пренебрежительное отношения к гостям с его стороны. На выходе администратор даже не спросил, всем ли мы были довольны,просто болтала о личном с коллегами. Настроение было полностью испорчено. В итоге уехали в другой ресторан
Не советую место. Еда с высоким чеком, при этом обычная. Простой салат, кебаб из индейки и пирожное обошлись при банкете по 5000 на человека. При этом оказалось, что за 2 часа каждый выпил по 2 литра морса, чая и т.д. Обманывают в чеке, приписывая дополнительные блюда. Столы не накрывают на банкет. Что удивило за эту стоимость.
Ужасное место. Были на втором этаже, столики маленькие и близко друг к другу. Очень громкая музыка. Второе блюдо так и не принесли, сказали не успели, про пиво забыли, лимонад не принесли, но в чек включили, вместо чая кипяток с мятой - сказали перепутали, десерты не вкусные, но это ладно. Суп принесли отдельно от лепешки. Возможно они зашивались, но больше половины мест были свободны. И все это при условии, что про были мы там 2 часа. И конечно это дорого. Отстой.
Не понимаю, откуда такие восторженные отзывы! Грязный зал, украшенный трупами животных, одно меню на троих человек, грязный туалет, одежда и волосы пропахли запахами кухни так, что хоть целиком лезь в стиралку. И это всё можно было бы пережить, если бы еда была вкусной. Но телятина не жевалась от слова ’совсем’, овощи гриль вызвали флешбеки об анапских забегаловках, где масло для готовки не меняли с 1990 года. Была бы одна звезда, но добавила ещё одну за бублик с кунжутом, к нему вопросов нет
Приходили в этот ресторан на открытие, и решила что сегодня на свой день рожденье, хочу сходить именно в этот ресторан. И очень пожалела. Заказали стейк мясника, мясо было жёстким. Даже не доели.. Когда официант подходил и спрашивал всё ли понравилось, сделали замечание на блюдо, на что был ответ:- ну ладно... Перед тем как забронировать столик предупредила что отмечаю д.р., администратор рассказала о скидке в 10% и коллективное поздравление ресторана с подарком в виде десерта. В итоге ни поздравления, ни скидки... Больше сюда не приду, и не советую другим. Ценник не оправданный для такого блюда, которое ушло в мусорку. Обслуживание тоже желает лучшего.. Персонал большой, а официантов приходилось ловить, чтобы что то заказать...
Уникальное в своем роде место. Концепция настолько безызвестной для русского человека реализована на 5+. С момента оформления заказа нам деликатно предложили экскурсию по заведению, спасибо Егору за множество интересной информации и ответы на все вопросы! Как раз по окончании экскурсии готов был сет мезэ. Далее огромная благодарность официанту Егору за профессионализм и безупречное знание истории / магии вкусов каждого блюда. Представив нам сет мэзе он не поленился объяснить и порекомендовать очередность каждой позиции, что очень было весьма и кстати. Также, крайней степени учтиво с его стороны было уточнить готовы ли мы к приему основного блюда- это редкость в наши дни учесть пожелание клиента и ориентировать его не на простое перемалывание продуктов а на интересную гастрономическую историю. Про подачу блюд и десерта ( «мираж») я промолчу, это крайней степени завораживает и придает интереса для разгадывания всей вкусовой палитры. Суммируя вышесказанное - для ценителей получить новые ощущения для ваших рецепторов вкуса - однозначно Маст Хэв в списке! История заведения, реализованная через желание учредителя / собственника сделать качественный продукт а не харчевню с раскраской под Сафари позволяет сохранить энтузиазм и радость и гордость за таких людей :) побольше бы таких уникальных мест! Спасибо вам за неподдельные эмоции!
Я конечно не ресторанный критик, но это просто бомба. И сервис на высоте. И еда. На перебой пробовали друг у друга из тарелок. Пришёл довольно сытый, а ушёл еле-еле, т.к. не мог остановиться. Про интерьер вообще нет смысла говорить, т.к. и модно и качественно и дорого. Искренне начинаешь завидовать людям, у которых хватает сил и энергии организовывать подобные проекты. Спасибо!
Интерьер — интересно, необычно. Заказывали экскурсию. Но парень без особого энтузиазма все рассказывал, поэтому было скучно. Еда — вкусно, но дорого. Брала тунца. Прожарка идеальная, сочная. Но надо дополнительно заказывать закуски или салат, порция маленькая. Сервис — плохой. Официант подходил очень редко, забыл принести чек. Ждали полчаса, чтобы уйти. Приходили вечером, чтобы послушать джаз. Концерта не было и никто не смог объяснить, почему. В качестве извинения нам дали за это бесплатный десерт. Приятно.